понедельник, 13 марта 2017 г.

СП "Многофункциональные альбомы" Этап 1 Обложка


Ну что ж, поехали!
Итак, первый этап совместного проекта по "многофункциональным альбомам" стартовал аж седьмого числа! А я только начала ждать посылочку с нужной мне тканью, благо поехала она ко мне буквально из соседнего города. Но ждать сложа ручки не пришлось: в голове зрел план будущего альбома,  ибо нефиг браться за дело без чётко плана- так и недолго нарезать долгострой.


Поэтому мой план такой:

1. Альбом будет для детских фото с прошлого лета (они уже отобраны в отдельную папочку на компьютере, осталось отнести их на печать - это отдельный квест)
2. Формат 15х20 или а5 вертикальный(исходя из наличия двух наборов бумаги 30х30 и 20х20, набора высечек и набора пуговок)
3. 4 разворота (все чётко в рамках СП)
4. Переплет буду делать прошитый (не люблю кольца, да и нет их у меня, обложку люблю делать цельной- в составном не получается у меня красиво пришить корешок)

Лето - время ярких красок и бумагу я выбрала тоже яркую

И вот такую ткань


Ярче некуда:) Но ведь я решила учиться работать с яркими принтами,  "пора выходить из зоны комфорта!", как сказал бы какой-нибудь модный коуч. А мне правда непросто работать с такими насыщенными цветами, ручки немеют,  глазки туманятся,  сердечко замирает... в общем, глаза боятся, а руки- крюки:)
Обтянуть обложку - моё любимое:)

Обязательные условия данного этапа:
1. использовать не менее трех видов бумаги - ок, вызов принят 
2. создать многослойную композицию - наслоила,  но кажись переборщила со строчкой сверху, хотя старалась только "прихватить"(голубой тэжик можно вытащить и что нибудь написать- я не специально,  так случайно вышло). Может внизу добавить строчек?
3. название - у меня "фотоальбом", поначалу планировала использовать надпись из набора, но получилось бледненько в сравнении с декором, заменила на чип (не зря же у меня четыре года лежала красная пудра?)

Спасибо за просмотр,готова к критике

Пы.сы.: вчера на удачу зашла в фотосалон недалеко от дома, теперь они сами печатают фото, а не возят в другой филиал, как раньше, и вернулась домой с целой стопкой свеженапечатаных фоточек:
Они все также упаковывают их в такие же конверты, как и пятнадцать лет назад, когда все печатали с плёнок, ностальжи прям:)






Комментариев нет:

Отправить комментарий