среда, 24 мая 2017 г.

Экостиль или альбом #Одинпроект СкрапАкадемии

Полноценный альбом за 5 дней - от задумки до готовой обложки? Легко! Если за дело возьмутся настоящие мастера своего дела, а организует все Лена Марченко. неделя с 15 по 19 мая была по-настоящему сумасшедшей. 5 дней, 5 мастеров, каждый со своим видением готовой работы, у каждого в среднем два часа эфира для того, чтобы сделать свою часть проекта! Настоящий драйв! И ведь проект оказался заразителен! Не думала я что буду как одержимая рвать и резать бумагу, шить переплет и обложку, брызгать и штамповать... И не отпустило меня пока готовый альбом не лег на руки! Это такой кайф! Настоящая перезагрузка!


Итак, начнем по порядку: 
Исходные данные: творим из потрясающей (а оценила я ее только на стадии проекта) коллекции PHOTOСинтез от Артелье. 
Расписание проекта:
Понедельник - Оля Котлярова делает странички  разворотов
Вторник - Евгения Захарова составляет композиции из декора на получившихся разворотах
Среда - Екатерина Погодина делает разделители в альбом
Четверг - Екатерина Трынчук шьет переплет и собирает альбом
Пятница - Веда Бакалова делает и украшает обложку
Ну вот как я могла пройти мимо такого проекта, в котором участвуют одни из моих любимых мастеров, эфиры которых стараюсь никогда не пропускать - настолько комфортно с ними что-либо делать!
Поскольку опыта у меня немного, особенно в ботанической теме, старалась не отстать за мастерами и многое повторяла за ними, вплоть до выбора листов и форм.
Обложку и переплет сделала из грубого льна




на первом развороте карман с большим тегом, страничка-шейкер по рецепту Оли Котляровой и разделитель-книжка в виде листочка от Кати Погодиной















Второй разворот-панорама, слева спряталась поп-ап конструкция, слева клапан с окошками, посередине разделитель-рамка из гофрокартона



























Третий разворот:



небольшая открывашка











на разделителе также есть место для фото











Вот такой альбомчик-растрепыш у меня получился, перегружать подложками под фото я его не стала. 



Спасибо за просмотр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий