понедельник, 10 июля 2017 г.

Наскрапь себе лето! Супермарафон с Наташей Амельченко


Привет, мои дорогие читатели! 
По большей части этот пост создаю для себя, ибо формат инстаграма порой не позволяет написать всех мыслей по тому или иному поводу. Блог в этом смысле гораздо интимнее что ли.. Но если вдруг будет интересно почитать - я не против:)
Здесь я хочу написать про свою работу в совместном проекте с Наташей Амельченко "Наскрапьсебелето", в котором делаем в режиме марафона (на каждый этап 3 дня!) миниальбом про лето, хотя, если погулять по хештегу в инсте, тематика альбомов очень разная, и детские и новогодние и мужские и эко и шебби и американский стиль. насчет своего стиля я еще не определилась, наверное все-таки американский. 
Я не буду здесь описывать уроки Натальи - все-таки эта информация не мною собрана и организована, только свое видение заданий :)
Пост буду по ходу дополнять и дописывать, проверяйте обновления.

Итак, начнем! Мой альбомчик небольшого формата 13х18 см для фото 9х6,5 см (я теперь умею в фотошопе подгонять такой размер;)) на 4 разворота. Очень хотелось поработать с коллекцией от Polkadot Космос внутри, но к сожалению, в ближайших ко мне магазинах смогла найти ее только полистно и не все листы, но набор почти собрала и работаю с тем, что набрала: 8 листов 30х30, набор 15х15 (пока почти не задействован) и набор высечек.



Первый этап и первый разворот: 


На данном этапе ОЭ было два - один конструктивный - использовать любой вид откидной странички, у меня такие на каждой страничке: на левой откидывается клапан вверх, открывая место еще для 2 фото, на правой небольшой отворот прячет одну фотографию и небольшой карман для карточек. Итого здесь модно разместит 7 фото. Вторым обязательным элементом был декоративный прием - использовать фигурный край - у меня небольшие кусочки скрапбумаги с рваным краем для создания слоев в композиции.


Стараюсь по максимуму использовать принты на бумаге, карточки, дополняя все вырубкой из акварельки синего цвета (очень красивый нож салфетка и очень капризный - моего терпения хватило лишь на десяток вырубок, а вот нож цветок очень приятен в работе).
Уже после второго разворота добавила сюда тканевые цветы, сделанные из вырубки ножами "Анемон" - первый опыт рубки ткани.



Так как украшений получилось не очень много, да и в миниальбоме объемный декор к этой коллекции я не вижу, дополнила брызгами акварели (купила в канцелярском магазине чудный набор перламутровых красок)


Второй разворот для второго этапа:


Второй разворот у меня получился нежнее и "легче" (на мой взгляд). А все дело в ОЭ данного этапа: сделать сквозной карман (на левой страничке) или дополнительный разворот (на правой страничке), а еще нужно использовать в композиции ткань. Изначально я хотела использовать кусочки ткани в полоску или со звездами, но поняла, что возможно не справлюсь с получившимся объемом. И тогда пришла идея взять ткань в цветочек (а лежал у меня этот отрез более года без дела) и испытать мои новые ножи от Эко Пепер (эксперимент, на мой взгляд, удался!)


А еще очень кстати оказалась белая шелковая лента, захотелось сделать интересный бант на карточке.


Правая страничка у меня с секретом: справа, потянув за петельку открывается дополнительный разворот. Так как коллекция у меня не полная, и я в придачу сразу нарезала страницы, больших листов у меня не осталось, поэтому я взяла лист "дождик" из коллекции "Мятное лето" и покрасила его акварелью в нужный мне тон: получился такой вот сиреневый дождик:)


В кармашек слева я поместила двойной тег из оставшегося от раскроя большого куска листа 12,5х30 см (в сложеном виде 12,5х15 см), который вытаскивается, если потянуть за милую баночку с вечерними звездами:)


Очень не хотелось мне использовать анкера (которых у меня нет, как оказалось), поэтому раскладушки удерживают вот такие небольшие ярлычки, укрепленные кусочками пивного картона.


А еще на этом развороте у меня киты и бумажные кораблики среди нежных анемонов и звезд.


Третий этап и третий разворот:


Третий разворот у меня про мечты =) 
Хотя и весь альбомчик задумывался как память о летних вечерах, когда после дневного зноя наконец наступает долгожданная прохлада, можно посидеть с близкой подругой на вечернем воздухе, проводить солнце в закат, встретить теплую летнюю ночь и поговорить обо всем на свете, поделиться секретами, помечтать, может быть выпить по кружке зеленого чая с ароматными травами или по бокалу хорошего вина... Такой вот вечер-мечта, вечер, который потом будет вспоминаться с теплотой и радостью, вечер покоя...


Обязательные элементы на третьем этапе как всегда конструктивный - конверт в любом исполнении и/или водопад (каскад фото). Я не стала придумывать раскладки и взяла оба варианта. На левой страничке у меня каскад на 4 фото, на правой - откидной элемент с конвертом.Каскад слева удерживают тонкие шелковые ленточки а также небольшой тежик на магните. Кстати, все откидные элементы в альбоме у меня на неодимовых магнитах.


На правой страничке все также держится на магнитах, я их спрятала внутри конверта, между карточками и под одной из подложек - все держится, даже если добавить фото - проверено!


На левой страничке над верхней подложкой у меня секретный кармашек для карточки, на которой я также завязала бант из шелковой ленты. Так же декоративным ОЭ на третьем развороте было использовать элементы, вырезанные из скрапбумаги (но не из листа для вырезания, и вырубка тоже не в счет!). Поскольку флажки и баннеры сразу я не догадалась сделать, я вырезала из листа с анемонами дополнительные цветочки и сделала из них цветочные композиции на обеих страницах, надеюсь, этот ход мне зачтется =)


Ножи даже на ткани сделали милую перфорацию по краешку=)


Думаю, брадс нудно дополнительно укрепить и добавить бумажный слой чтобы тканевые лепестки не так сильно трепались.


На данный момент три разворота я уже вклеила в переплет - склеила самый простой, для миниальбома в самый раз. 

Четвертый разворот я сделала быстро, а вот фото подкачало - жаркое полуденное засИнило кадр, не смог вытянуть даже фоторедактор, пуду переснимать уже наверное вклеенный в переплет в более благоприятное время.


технический обязательный элемент данного этапа: сделать большую раскладушку (6-7 снимков) или вертушку с карточкой. У меня вертушка в качестве держателя отворота на правой странице.


На странице слева у меня большой клапан (вообще разворот у меня задуман симметрично с большой внутренней панорамой), на котором подложка и карман, где прячутся тежики.


Обязательный декоративный элемент этапа - шнур или нитки, я использовала шнур в слоях 


внутри не стала располагать подложки, сделала небольшой "кармашек" для карточки


Справа у меня так же большой разворот, который держит вертушка с карточками (этот элемент повторили практически все участники марафона, я не оригинальна)


Внутри все просто, немного брызг акварели


на отвороте небольшая декоративная композиция и кармашек для карточек


герой моей странички - милый сонный единорожка


еще раз весь разворот целиком


А вот и пятый этап - обложка. Особых требований к оформлению не было, поэтому у меня все просто: мягкая тканевая обложка со звездами. Хотела сделать оформление легким как и вся коллекция бумаги - пара высечек, тежик с шелковой ленточкой, несколько кусочков бумаги и тканевые лепестки.


и еще раз альбомчик в целом, уже в альбоме





Сзади обложку украшает композиция из домика, кружки со звездами и тканевый цветок


Очень капризный оказался отрез ткани, никак не захотел расправлять складку, даже при тщательном отпаривании =( Хотя место складки видно только на фото.

На этом все, дорогие мои читатели, буду рада комментариям =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий