четверг, 2 марта 2017 г.

Первый псто



Всем привет! 
Мменя зовут Ольга, можно просто Оля, мне... хм.. достаточно лет, чтобы ощущать себя зрелой сформировавшейся личностью, да и не очень интересно это - говорить о возрасте, тем более что есть много других увлекательных тем.
С интернетом я знакома аж с 2001 года, соцсети покоряю уже лет десять, а вот блоги до недавнего времени для меня были чем-то далеким и малопонятным - о себе мне рассказывать не сильно нравится, да и особо не о чем. Вообще не люблю жизнь напоказ.
Буду потихоньку осваивать новую для себя площадку, познавать ее особенности и премудрости. 
Здесь я появилась не случайно - накрыла меня волна хендмейда, в частности захватил все мое сознание скрапбукинг. И хотя он мне уже давно знаком, и плотно на него я подсела в конце 2015-го, я все-таки решила немного расширить охват и начать учиться, ведь начинать не поздно никогда! Надеюсь, меня ждет много увлекательных проектов!
п.с., после неоднократных актов вандализма со стороны моего сынишки, буквы на моей клавиатуре не всегда меня слушаются, поэтому могут пропадать, но я слежу за ними!
Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий