воскресенье, 14 мая 2017 г.

Многослойность это просто, просто цветочная феерия

Четвертый этап уже вот вот умчит своих участников вдаль и я бегом, бегом в последний вагон, то есть, в последний день. А все почему? А все потому, что нужно поменьше залипать в интернете и побольше делать, планировать и выполнять намеченное, а не ждать... Ждать чего? Вдохновения? Заметила, что оное гораздо быстрее и охотнее приходит уже в процессе работы, подготовке к тому или иному проекту, а вот сидеть с мыслью, что где то там не все статьи прочитаны, не все вдохновения отвдохновлены... в общем, редко это дает результат, по крайней мере скорый.
Вообще весна у меня это такой период, когда среди моих подруг идет череда дней рождения и у меня не возникло вопроса, что же делать - делаю открыточки, тем более в последнее время такая форма для меня прямо релакс - бумага, кружева, цветы, цветы и еще раз цветы - очень люблю цветочные открытки. 
Ирочка, если ты это читаешь, то знай - уже завтра я пойду на почту и полетит к тебе через всю страну моя открытка, а я верю, что уже совсем скоро мы выпьем с тобой по чашечке чая (и не только).
И вот, два часа ребенкиного сна дали мне нужный пинок, и я зачерпнула горсть цветов из коробочки, и вот что получилось:

детали поближе











ну, и изнанка:























баннер этапа проекта:


на этом все, спасибо за просмотр

3 комментария:

  1. Прелесть!))
    Спасибо за участие в нашем СП!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что с нами в совместном проекте Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить