среда, 22 ноября 2017 г.

Учусь дружить с красками

Привет, мой друг!
Сегодня будет необычный пост - я хочу рассказать о том как я учусь. 
Вообще я всегда скептически относилась к платным мастер-классам, ведь все можно найти в сети, нужно только немного постараться. Однако когда в моей жизни появились краски и такой загадочный и многогранный микс-медия, я поняла, что без знаний будет трудно добиваться нужных результатов.
Поэтому я очень рада, что мне на глаза попался анонс курса Екатерины Extravaganza COLORизация. Работы Кати всегда интересные, многогранные, узнаваемые. Это всегда красочный взрыв, вызов контрастов. 
Поэтому я решилась и записалась на курс, и с выходом каждого нового урока понимаю, что не зря.
И сегодня хочу показать свою страничку, сделанную в рамках курса. Пусть есть недочеты, пусть местами краски не послушались меня и я не смогла достичь нужного эффекта, однако результат меня бесконечно радует

И немного деталек поближе







Спасибо за просмотр, если и тебе интересен мир красок, очень рекомендую курс Катерины.
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий