среда, 27 июня 2018 г.

СП "Карманные чудеса" со Scrapmir - 1 этап

Привет привет!
Сегодня будет небольшой пост, но не написать его не могу))) Ибо начался в блоге замечательного производителя скрапматериалов Scrapmir интересный летний проект "Карманные Чудеса"!


Я люблю делать разные открыточки, конвертики, шоколадницы, тем более девочки из дизайн команды представили столько вариантов, что захотелось создать такие же! Особенно запала мне в душу шоколадница Татьяны и я решила повторить конструкцию - тем более был повод - день рождения сынишки лучшей подруги!
Итак, мой вариант очень классной конструкции:)



К сожалению, времени на фото у меня было в обрез и пришлось снимать под палящим сибирским солнцем, но, надеюсь, можно все разглядеть.



Вот такой незатейливый поп-ап =)


Размер моей шоколадницы 17х8 см 
Спасибо за просмотр=) 
Хорошего настроения и теплого летнего солнышка=)
Пока-пока!

3 комментария:

  1. Чудесная шоколадница! Благодарю за участие в СП от ТМ "ScrapМир"!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, какие милашки зайчики!! прелесть!!

    Спасибо за участие в СП ScrapMir. Ждем вас в следующих этапах)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой здоровский подарок!!! Ну, если не мама, ты мальчуган точно с собой сладости таскать будет ;)Спасибо что творите с нами! ScrapMir.

    ОтветитьУдалить