пятница, 29 июня 2018 г.

МК блокнот мидори

Привет, мои хорошие, сегодня я хочу вам показать, как я делала свой блокнотик мидори. Знаю, что в блогах есть много информации как устроен и как сделать мидори, но все равно надеюсь, что вам понравится мой вариант:) 
Этот ФотоМК был создан специально для блога Bee Creative в рамках совместного проекта "Этно-настроение лета" - обязательно загляните туда, там еще немало полезной информации =)


Для своего блокнота я купила фетр толщиной 2мм красивого ягодного цвета, нашла в магазине тканей шляпную резинку (2мм и на деле она оказалась очень толстой, лучше брать 1мм), с оттенком я сразу не определилась, поэтому подобрала несколько цветов, отрез хлопка. Так же в кадр не попали отрезы хлопкового шитья.


Изначально предполагалось делать обложку просто из фетра, но мне он показался слишком мягким и эластичным, поэтому я пересмотрела конструкцию и взяла ткань для подклада.


Так же мне понадобился лист плотной бумаги, можно взять акварельную, но я взяла обложку от папки для пастели, коих у меня уже скопилось немало.


Из обложки я вырезаю два прямоугольника 21х26 см. Уголки скругляю.


Далее делаю биговку (по идее, в мидори корешков нет и обложка просто мягко обтягивает тетрадки, но тут биговка носит чисто условный характер, чтобы впоследствии было удобнее совмещать обложку с подкладкой).


Берем один из прямоугольников и по нему выкраиваем фетр - я оставила пропуски по 1см. 


Далее делаем нашу обложку, обтягиваем фетром бумажную заготовку, предварительно делаем надрезы возле скруглений, чтобы удобнее было формировать уголки. 








Наша обложка готова и на этом этапе мне следовало бы задуматься сразу о декоре, здесь была бы уместна вышивка, стежка и т.п., но что-то меня отвлекло и я приступила к подкладке.
Для подкладки я взяла кусочек корейского хлопка с милым цветочным принтом. Предварительно хорошо его проутюжила (хорошо еще слегка подкрахмалить) и с изнанки наклеила вторую свою бумажную заготовку. 


Обратите внимание, что клеила я заготовку цветной стороной обложки наружу, чтобы рисунок впоследствии не поступал через ткань. 


Также обвернула припуски и сформировала круглые уголки. 


Изначально я планировала сделать на внутренней стороне обложки кармашки из ткани, но у меня был всего лишь небольшой кусочек, которого едва хватило на подкладку. Поэтому я достала два отреза хлопкового шитья, второй оказался чересчур широким и, благодаря заранее сделанной биговке, я сделала карман так, чтобы он работал и не заходил на наш "корешок".  



Приклеиваю кармашки - наша подкладка готова.


Далее совмещаем обложку с подкладкой и аккуратно прошиваем по краю. Из-за того, что толщина фетра больше, у нас внешняя сторона обложки получилась немного больше внутренней и снаружи не видна наша подкладка.


Следующим шагом нам нужно сделать дырочки для резинок. Вверху и внизу я сделала по три отверстия и выставила люверсы. 



Еще нам нужно сделать отверстие в середине обложки для закрывающей резинки, но поскольку Биг Байта у меня нет, пришлось искать выход. Сначала я наметила место и проткнула шилом, затем осторожно расширила ножницами отверстие, главное не перестараться. Выставила люверс и со стороны изнанки аккуратно загнула ножку палочкой для биговки (мне повезло, что у меня оказался мягкий люверс с насечками на ножке), но все равно получилось не слишком аккуратно из-за толщины обложки.


Далее вставляем резинки и наша обложка готова для декора!




Для декора я взяла разные текстильные элементы - вязаные цветы и листики, кусочки кружев, деревянные и акриловые бусины и подвески - остатки от старого брелка для ключей, пуговки и нитки "ирис"


Ну и мой готовый блокнот=)


На этом все, буду рада, если мой фотоотчет станет полезным. Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий