среда, 3 октября 2018 г.

Ноктюрн в осенних тонах. Первый этап

Привет, мой дорогой читатель!
Очень надеюсь, что ты ждал тут моего поста, в свою очередь мне даже стыдно, что так давно ничего не писала - а ведь столько всего можно рассказать! 
После месяцев молчания уже неловко вновь выходить на свет! 
Лето вновь пролетело как один миг, а вслед за ним и сентябрь - первый, самый яркий и теплый месяц осени. И вот уже деревья за окном окончательно пожелтели и начали стелить яркими листьями газоны и тротуары, ну а мы опять мутим совместный проект с девочками из команды блога "Bee Creative". 
И пусть тебя не смущают обилие условий, палитр и элементов - очень хотелось придумать яркое и интересное задание! Чтобы осень эта осталась в памяти насыщенным и ярким событием!
Поэтому для совместного проекта мы впервые решили использовать палитры! Очень хочется увидеть яркие работы не с обычным рыжим монохромом. К примеру, я выбрала для себя вот такую:




Мой выбор во многом объясняется тем, что делать рамочки хочу для снимков моего сынишки, которые в скором времени (очень на это надеюсь) украсят уже его собственную комнату. К тому же осенью мы с ним очень любим гулять в лесу рядом с нашим районом и на этой палитре я вижу рыжие осенние листочки и рыжую детскую курточку, голубое почти прозрачное небо, яркие синие джинсы.
Помимо цветового решения, были определены также и обязателььные элементы:
листья, дождь, крафт, деревянные элементы, ягоды, зонтик, клетка, рогожка, плетеный элемент, грибы, паутина, туман, кукуруза, каштан, хлопок, паук, ворон, гнездо, зерна, музыкальные ноты.
- собственно ничего сложного и все такое "осеннее" 
И, чтобы не делить элементы по этапам, мы выбираем три любых на первом и на последующих просто добавляем еще по одному - с целью по итогу получить интересный и гармоничный комплект  :)

В первом этапе делаем простую рамочку на полку. Я свою делала с нуля из переплетного картона по МК Открытого скрапклуба (на мой взгляд, самый простой и удачный мастер-класс) 


Основным тоном я взяла клетчатый сине-голубой плед - очень кстати оказалась тонкая скрапбумага - ей довольно легко удалось обтянуть картонные заготовки.


главным декором у меня выступают листья оранжевых тонов - отштамповки на кардстоке, а также эмбоссинг, в том числе и на плотной кальке. несколько листочков я проштамповала так же и на самой рамке и запекла пудру зеленого и золотого оттенков.


Для имитации дождевых капель я использовала стеклянные кабошоны, пайетки и блестки.


Главным украшением моей рамки стала осенняя астра винного цвета из бумаги ручной работы. Так же в листочках спряталась деревянная пуговка.


Для большей выразительности прожилки на некоторых листочках я подрисовала гелевой ручкой цвета золотой металлик - получился приятный "дождливый" перелив :)


Совсем чуть чуть сизали для объема.


И вот моя рамочка готова! 



Надеюсь, моя работа понравилась и вдохновила участвовать в нашем осеннем совместном проекте! Присоединяйся!




2 комментария: