четверг, 23 ноября 2017 г.

СП "Тайна ледяного сердца" этап 2 +МК

Всем привет!
В блоге "Bee Creative", где мне посчастливилось стать дизайнером, вышел новый этап совместного новогоднего проекта "Тайна ледяного сердца" Ух какая интересная там история! Зачитаешься-закачаешься! Все на помощь! Спешу внести свою лепту в спасение нашей прекрасной Снежной Королевы! На этот раз вести этап буду я, и мы окунемся в американский стиль. Американский или, как его называют на родине, классический стиль характерен яркими цветами, множеством деталей, это рай для любителей повырезать и послоить. Для этапа я сделала вот такую яркую открыточку:




А так же специально для проекта я засняла процесс, как я ее делала. 
Для работы мне понадобились: 
акварельная бумага, 
несколько спреев, 
чипборд, 
два листика скрапбумаги 20х20, 
ножи "пуансетия", 
прозрачный медиум, 
гель-паста, 
трафарет, 
пайетки, 
микробисер,  
клей, 
ножницы, 
кисточки, 
мастихин.


 шаг 1: тонируем бумагу (у меня это два спрея розовых оттенков)


делаем равномерный фон


хорошо сушим наш лист (я, торопыжка, воспользовалась феном)


получаем вот такой замечательный лист


далее вырезаем заготовки для цветов: я воспользовалась ножами - заказала на Али бюджетный вариант (можно также вырезать ножницами по шаблону, каких множество можно найти в интернете, или нарезать на плоттере, если вы счастливый его обладатель )


получаем вот такие заготовочки


приступаем к созданию цветочков


 с помощью шила я аккуратно подкручиваю лепестки


 получаются вот такие "паучки". в серединку капаем по капельке клея (у меня "глосси")


наклеиваем второй слой


 и третий


Далее мы сделаем небольшой апгрейд получившихся соцветий - мы же пробуем необычные варианты =) Для этого мне понадобился прозрачный медиум (я пробовала так же прозрачный жидкий жемчуг, "глосси" не стоит брать - быстро высыхает, эффект может не получиться)


покрываем маленькой кисточкой наши лепестки


вот так


а теперь на еще не высохший слой сыпем соль (я взяла каменную крупного помола  - так получим кристаллики "намороженые" на лепестках)


получили вот такие "заледеневшие" пуансетии. Можно, конечно, воспользоваться и специальными кристаллами или сахарками, но так как у меня их нет, я придумала вот такой бюджетный способ.
К слову, если использовать обычную мелкую соль и сверху покрыть дополнительным слоем медиума, тогда кристаллики соли "расползутся" внутри слоя и получится эффект затянутого инеем цветка, тут уж какого эффекта хотите добиться.


следующим шагом тонирую спреями чип


режу подложки (я люблю двойные)


из обрезков и листа с вырезалками вырезаю элементы (мое любимое в подготовительном этапе)


раскладываю и примеряю композицию


наклеиваю


еще я захотела добавить эффект ледяного узора, для этого я взяла ажурный трафарет и прозрачную гель-пасту (в отличие от текстурной пасты он ложится тонким слоем и дает глянцевый небольшой рельеф) - наношу прямо поверх всех слоев


последним штрихом добавила немного микробисера (клеила на тот же прозрачный медиум), пайеток - Новый год же =)
вот что у меня получилось


и на обороте


наклеиваем на основу.
вот такая открыточка получилась - яркая, сверкающая и "вкусная"








Надеюсь, мой небольшой мастер-класс поможет и вам сделать что-то новое и интересное!
Присоединяйтесь обязательно к нашему совместному проекту!



Пока пока! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий