вторник, 28 ноября 2017 г.

Вебинар "Фантастический дудлинг и техники микс-медия"

Привет! 
Как-то я с опозданием пишу пост)))
Еще 19 ноября проходил вебинар Екатерины Говорушкиной (Extravaganza) в рамках сессии Новые направления. Своим софтбуком я уже похвасталась в фотоальбоме группы конференции в ВК. 
Темой урока были техники микс медия и дудлинг. Раньше я никогда не выводила каракули сознательно, то есть не "дудлила" =) Но, как говорится, никогда не поздно начинать пробовать! Тем более, Катя показала очень простой и эффектный способ.
Софтбук я еще не доделала - нужно еще сшить блок , чем я еще никогда не занималась - не хватает усидчивости, поэтому откладываю и откладываю этот момент. Но обещаю, возьму себя в руки и тогда все будет в ажуре. А пока покажу обложечку=)




Оформление внутри


Ну вот и все, пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий