вторник, 28 ноября 2017 г.

Учусь дружить с красками2

Привет друг!
Я уже писала в каком я восторге от курса COLORизация у Екатерины Extravaganza - замечательные уроки, отличная подача материала, несложные материалы, интересные идеи, в общем, рекомендую!
И еще одна работа в рамках курса в стиле фристайл на фоне с нуля. 

Я уже получила полный разбор своей работы, есть и плюсы и минусы, где-то подвела моя лень, где-то я поторопилась, но основная идея странички у меня получилась. На фото я собственной персоной в белом на темном фоне =) И по самим снимкам непонятно где я и что делаю, ясно только что "когда" - ночью. А ночь та отличалась тем, что это был наш с супругом медовый месяц и мы катались на корабле с ночной дискотекой =)
Благодаря "космическому" фону с нуля, нескольким элементам мне все таки удалось вернуть то ощущение жаркой ночи на коже.
Еще немного деталек







На этом пока все, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий