четверг, 26 октября 2017 г.

СП Альбом из обрезков 4 этап

Привет друг!Меня зовут Оля и я очень рада написать для тебя этот пост!

Сегодняшний день для меня особенный! 
Во-первых мой двухлетний Вжик сегодня проспал ВСЮ ночь с 10 вечера до восьми утра! Без всяких попить, поесть, в туалет, мне скучно и тому подобное (а соответственно и я тоже, а этого не случалось уже больше двух лет, мамы меня поймут (: ) Может это начало спокойных ночей? Я очень надеюсь на это))
А еще с утра в окошко я увидела, что за ночь выпал снег и все белым бело (марафон фоточек снега и очередного нытья в Инстаграме объявляю открытым)

Ну с моим житьем-бытьем все понятно, перейдем к теме нашего поста - к четвертому развороту нашего альбомчика из обрезков! 
Задачка этапа для меня оказалась очень непростая, учитывая общий дизайн моего альбомчика. Использовать круги сильно озадачили меня, как же их совместить с моими полосками...
Итак, смотрим! 

Круги я решила сделать самостоятельным элементом этого разворота:

Слева у меня страничка с круглой открывашкой, круги между полос


развязываем ленточку и открываем 


А открывашка моя сделана в виде маленькой книжечки: 


Полистаем:


Тут я вырезала круг из оставшейся "сказки", которая стала фоном для небольшой фотографии


Место для записи или фото, тканевая страничка (подсмотрела на МК у Кати Погодиной) 


Квадратная страничка для фото


последний разворотик


На основной страничке подложка под одно фото 
Правая страничка рассчитана так же на одно фото, в качестве слоя я использовала упаковку от цветочков Прима, она немного выглядывает справа=)))


Круги я так же расположила между слоев


А вот так разворот будет смотреться в альбоме=) 
Переплет уже готов - обожаю прошитый=)
     

Осталось добавить брызги и вклеить готовый альбом в обложку=)

Ну и напоследок покажу что у меня осталось для обложки - совсем немного=)


Подробнее про этап можно прочитать тут:


Надеюсь тебе понравилось, мой друг!
Спасибо за просмотр! Пиши привет!
Твоя Оля=)

9 комментариев:

  1. Олечка, очень красивый разворот!!! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый, нежный разворот. Весь альбом выдержан в одном стиле. Очень нравятся кружочки между слоями бумаги. Спасибо, что с нами до конца проекта

    ОтветитьУдалить
  3. Нежно и красиво!) Цветовая гамма нравится и многослойность :)

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, какая нежность! Шикарный разворот, как и все предыдущие. С большим интересом рассматриваю детали и поражаюсь невероятной многослойности и гармонии! Спасибо огромное за ваше участие в проекте! ВСК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, чудесное сочетание разных фактур, форм и элементов! Спасибо за удовольствие видеть вашу работу в нашем проекте ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох,уж этот шебби..нежно,столько оригинальный идей в одном развороте! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежнейший шебби, а эти подложки многослойные, так и хочется взять в ручки и пошелестеть!Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какую же шикарную идею ты воплотила в жизнь. Мне очень нравится твой разворот. Теперь то я понимаю, что брызги надо делать в конце) Так даже лучше. Переплёт у тебя тоже классный. Такой немного потрёпыш получается. Буду ждать готовый альбом. Большое спасибо за участие в совместном проекте "Альбом из обрезков" от блога ВСК.

    ОтветитьУдалить