среда, 18 октября 2017 г.

СП Альбом из обрезков: третий разворот

Рада приветствовать, дорогие читатели!

Участие в совместных проектах очень дисциплинирует, как в творении, так и в блогописании, поэтому посты появляются все чаще и чаще.
Осень - такое время, когда с одной стороны красивые листопады, прогулки, прозрачный звенящий холодок и горячий чай с печеньем, а с другой стороны это пора простуд, тотального насморка и кашля, особенно у маленьких дошколят. Эх, вот и нас с Санькой отправили домой болеть и лечить свои сопли (что самое интересное, в выходные все было отлично, а в вечер воскресенья они потекли((().
Так что впереди и несколько дней будем по большей части сидеть дома с двухлетним Вжиком смотреть любимые "три кота" (миу-миу-миу) и раскрашивать машинки, двери и все стены на высоте метра от пола, да и пол тоже...

Ну а сегодня я хочу вам показать третий разворот своего шебби-альбомчика из обрезков. А творю я из остатков от наборов ТМ Скрапмир "Корица", "Любовь..." и кусочков безымянных листов, захомяченных еще на заре моего робкого скрапа:) 



Задание третьего этапа оказалось непростое - треугольники! 
Поэтому для левой странички я сделала треугольный клапан, наслоив треугольных обрезков, а для правой - треугольный карман.


Тут у меня также "страничка из старой сказки"


Фоны я сделала все из тех же полос, между ними расположилась бирочка от детской одежды (я та еще барахольщица и люблю собирать эти ярлычки, тем более производители не ограничивают себя простыми формами и фактурами), а поскольку ярлычок оказался чересчур темным - я приглушила его белым акрилом и шелковой ленточкой.


Внутри на клапане я планирую разместить карточку для записи или фото небольшого размера - еще не решила.


На правой страничке подложка на одно фото и "тайный" треугольный кармашек, на котором я тоже наслоила треугольные обрезки 


Маленько деталей крупным планом


Кармашек аж из шести треугольников! (два из них из негативов от вырубки)


Ну и финишным штрихом - брызги зеленым, розовым и белым акрилом:)
Мне очень интересно, каким будет задание для четвертого этапа, ибо ручки чешутся заниматься только этим альбомчиком)))

По традиции, баннер этапа проекта


Спасибо всем, кто заглянул и прочитал, буду рада советам и комментариям, или просто пишите привет!:)

13 комментариев:

  1. Ох,какой многослойный шебби! Очень нравится ваш альбомчик! Спасибо,что принимаете участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота)) Рассматривала каждую фотографию..каждую частичку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне так приятно, что моя работа нравится:)

      Удалить
  3. Такой альбом каждый раз будет рассматриваться как первый раз. Прекрасный шебби. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такие комментарии окрыляют)))

      Удалить
  4. Олечка, прелетный многослойный разворот. Какой же шикарный альбомчик у вас получится! С каждым этапом все больше слоев и гармонии. Спасибо от ВСК!)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, фантазия с каждым разворотом находит все новые и новые точки соприкосновения с материалами. Альбом приобретает свой особенный стиль и оживает под красочными брызгами! Спасибо от ВСК за удовольствие наблюдать за процессом!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, выздоравливайте поскорее и не болейте больше) Разворот очень классный. Эти брызги и многослойность. Теперь и у меня ручки чешутся сделать что-то для детей и сделать именно шеббишное. Спасибо большое за такую красоту от блога ВСК)

    ОтветитьУдалить
  7. Суперский карамельный разворот! Цветовая гамма очаровательная)

    ОтветитьУдалить
  8. Выздоравливайте скорее!
    А разворот отличный)) Такой шебби-шебби :) Красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. Нежный и воздушный!Многослойность!Спасибо, что вторите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить