понедельник, 16 октября 2017 г.

СП Готический роман: вдохновение ко второму этапу

Привет, мои хорошие, надеюсь вы здесь не случайно! :) 

С вами снова я, Оля, и я с радостью хочу показать свою работу, созданную специально в рамках спонтанного проекта группы Bee Creative "Готический роман". 
В ВК уже стартовал второй этап, и на этот раз обязательными элементами будут красный цвет, глаза (взгляд/таинственный взгляд), имитация старой каменной/кирпичной кладки, готическое окно, крест (любые три на выбор).
Идею своей работы я нашла неожиданно в песне группы Ария "Потеряный рай" (Ох уж эта молодость с рок-группами 90-х и нулевых)))):

           "Во сне хитрый демон может пройти сквозь стены. 

            Дыхание у спящих он умеет похищать. 
            Бояться не надо, и душа моя будет рядом 
            Твои сновиденья до рассвета охранять. 
            Засыпай..." 

Для второго этапа я сделала панно с готическим окном. 
Начало ночи, луны не видно, по каменным стенам вьется серебристый плющ, застекленевший от осенних морозов. В окне ещё горит свет, но уже скоро ночь войдёт в покои, и только каменная горгулья будет нести свою вахту за покрытым изморозью окном... 
И пусть вдохновила меня мистика песни, работу свою я сделала выдержанной в архитектурном стиле. Обязательные элементы - имитация каменной кладки, готическое окно и взгляд (горгулья-наблюдатель).




 Немного деталей =)


Эффект изморози на окне получился случайно, но как оказалось - очень кстати


фактура камня


Чип от студии "Просто Небо" универсален и легко вписывается в работу любой тематики


А вообще, это моя первая миксмедийная работа, но я старалась!:)

Еще больше интересных работ вы можете увидеть в альбоме группы ВК Подслушано_Скрапер. И напоминаю, что вы можете присоединиться на любом этапе, напишите с нами свой "Готический роман"


Всем пока! Буду рада писать для вас снова =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий