четверг, 12 октября 2017 г.

СП Альбом из обрезков: второй разворот

Привет, мои дорогие!
Сегодня покажу вам второй разворот своего альбома из обрезков, который делаю вместе с скрапфеями Воронежского Скрапклуба
Мой первый разворот вошел в ТОП-3 проекта (уже утащила к себе на панельку баннер-хвастушку))))!!! 
На такой радости, воодушевленная, села за второй разворот:)Если в прошлый раз я сделала максимально простые странички на одно фото, то сейчас решила несколько усложнить конструкцию и добавила клапаны для дополнительных подложек.
На этот раз за основу я взяла лист крафта (так я использовала обязательный элемент этапа) и наклеила на него полоски из скрапбумаги и "книжного" листочка (на самом деле я напечатала сказку про Красную шапочку, состарила лист кофе и получила "пожелтевший лист из старой книги" - Ну нету у мня дома старых книг! А какие есть - жалко, я их люблю и перечитываю, не жалко только старые Правила дорожного движения, но они смотрелись бы здесь странно ))))
В целом разворот получился немного ярче предыдущего за счет крафта и кусочков зеленого кардстока:




Ниже покажу немного деталек:
На левой страничке откидываем клапан с подложкой (внутри на клапан сделаю тег для записи - его идея возникла при написании этого поста)
  

Правая страничка вместит в себя 3 фото (или справа можно будет оставить для записей)


Как и в первом развороте я использовала полосы скрапбумаги, между ними разместила негативы от вырубки, кусочки кружева.


Да-да! Зрение вас не подводит! Я криво наклеила верхнюю подложку! Когда заметила - было уже все намертво приклеено)))
Хотя... На общем развороте вроде и не сильно заметно))) 
Все обрезки в ход! 
В завершении добавила брызги розового, зеленого и белого цвета, приглушила яркие акценты принтов и вырубки.


 
В качестве анкера маленький круглый тежик:)

баннер этапа:



На этом пока все, клавиатура на ноуте подводит меня все чаще и чаще, буквы печатаются с трудом и не с первого раза - а что поделать? За долгие десять лет он служил мне верой и правдой, но нежные клавиши не в силах противостоять натиску двухлетнего бандита))) Жду со для на день посылочку от братцев китайцев с новой клавиатурой для моего верного товарища - мы еще с ним попишем постов, я верю в это!
Спасибо за просмотр, буду рада замечаниям и отзывам. 
Отдельно спасибо девочкам из ВСК - столько теплых слов вы написали под предыдущим моим постом, так приятно))) Вы супер-лапочки!!!
Аривидерчи!

12 комментариев:

  1. Очень красивое цветовое решение.Здорово, что обрезки расходуются полным ходом. Спасибо за участие в проекте, с удовольствием наблюдаем за созданием вашего альбома. ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я стараюсь)) впервые делаю альбом подобного рода в стиле шебби)))

      Удалить
  2. Отлично получилось, Оля! Стиль и гармония первого разворота плавно перешли во второй. Прием с книжкой обязательно возьму на вооружение т.к. такая же беда с книгами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! С "книжкой" идея пришла внезапно, очень уж хотелось использовать в работе))) рада, если прием пригодится, если сушить фено, то такие листы можно сделать за пять минут)))

      Удалить
  3. Оля, очень классный разворот, красочный и милый)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный причудесный разворот получился!Спасибо, что творите вместе с нами ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я так рада. что моя работа вам нравится:)

      Удалить
  5. Оленька, очень красиво! Многослойная композиция, отлично подобранный декор! Прекрасный разворот! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, красивый разворот!!! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить