пятница, 6 октября 2017 г.

СП Готический роман: вдохновение для первого этапа

Привет всем сочувствующим и просто мимокрокодилам))))

Уже стартовал наш спонтанный проект на площадке группы ВК "Подслушано Скрапер" "Готический роман" и нужно обязательно отметиться в блоге, а тут как раз по случаю бессонница)))
Итак, совместными усилиями мы намудрили просто чудесные обязательные элементы: черное кружево, витраж, кованый элемент, тень, религиозный (мистический) мотив. Поскольку работа для проекта должна отражать либо архитектурный готический стиль, либо стиль субкультуры, выбранные мною элементы продиктовали второе :D
Я хотела сделать романтичный блокнот для самых сокровенных девичьих секретов, ну или просто стильную вещицу с готическим настроением, тем более что вдохновилась я идеями готических романов 19 века, которые в современности кажутся  милыми, галантными и немного наивными, но не теряющими своего очарования





Мои "кованые" элементы и "Витраж" врупным планом


изначально ключ не планировался на обложку, тем более он у меня был неподходящего цвета (краски - наше все), но милая замочная скважина на задней стороне обложки продиктовала свое условие: ключику быть!


Ну как же девичий блокнот и без цветка? И вот он здесь - вмурован в обложку и будто закапан кроваво-красным сургучом


мой листик-витраж)))


Внутри все просто - кармашек под блокнот. Поскольку в блокноты я не сильно умею, то решила за основу взять покупной, тем более мне попался такой классный альбомчик для эскизов с листами с добавлением хлопка благородного цвета графит. Ну а когда листы кончатся - всегда можно вставить новый!


На внутреннюю отделку так кстати подошел листочек из коллекции "Salvage Disrict" от Prima Marketng.


Ну и задняя сторона обложки тоже фактурная, с той самой замочной скважиной =)


Застежка-тогл идеально подошла к стилю моего блокнотика


На этом пока все, надеюсь, вам понравилось)))

Присоединяйтесь к нам! Будет необычно и интересно!))



Спонтанный проект "Готический роман"

Пока!





1 комментарий: